Маленький, средний и большой
Есть три вида всего: маленький, средний и большой. Этот стандарт присутствует везде: размеры бургеров и картошек, машин, телефонов, тарифы у операторов, этапы взросления, объем багажа...
Маленькое, среднее и большое можно подразделять, но нельзя нарушать логику. К сожалению, логику нарушают настолько часто, что у меня начинает глаз дергаться. Больше всего на свете меня раздражает тот факт, что найти что-то маленькое почти невозможно. Например в Бургер-Кинге самый маленький объем — пол-литра:
При этом на кассе вас не предупреждают о том, что стакан будет большой. Слово «маленький» предполагает, что последующие размеры будут в полтора или два раза больше. Почему не сделать три простых и понятных варианта? Зачем сбивать с толку такого преданного клиента?
В Бургер-Кинге сотрудник позволяет себе решать за меня: сколько мне пить. Он плевал на то, что мне с этой бандурой в метро спускаться или ехать в автобусе. Его не волнует, что для меня пол-литра колы — это смертельная доза. Он думает, что, такой простой парень как я, справится с соблазном и нальёт себе 150 миллилитров. Ага...
См. мой пост о русском сервисе
Кому вообще приятно покупать большой стакан, вместо маленького, и после этого, идти самому наливать напиток?
Где здесь удобство, которое так обильно рекламирует Бургер кинг? «Лей сколько хочешь» — кричит их оратор. Я не хочу «сколько хочешь» — я хочу маленькую колу. Конечно, можно налить себе чуть-чуть, но стакан все равно конского размера.
Есть общепринятый, всеобъемлющий и вездесущий стандарт: маленький, средний, большой — не отходите от него во всем, пожалуйста. Нет смысла изобретать велосипед, который уже изобрели миллион лет назад. Он все ещё хорошо ездит!