Глупые официанты и русский сервис

В нашей стране проблемы есть везде.
Одна из главных — херовый сервис. Люди просто не умеют его предоставлять. Они пытаются, но получается полное говно. У них ценности вроде: поднять средний чек, продать все булки с маком, успеть на метро после работы. Именно поэтому, куда не зайди — кругом полный отстой. Есть хорошие места, но их до неприличия мало.

Не хочу обидеть всех официантов и людей, который работают в области обслуживания и общепита, но большинство официантов — кретины. Я был официантом, знаю, что трудно, но я всегда предоставлял первоклассный сервис, но не об этом сейчас...

Почему официанты не ставят себя на наше место? Почему они не думают о том, как они выглядят в наших глазах и как мы выглядим в их?

Я готов мириться с тем, что они не могут запомнить то, что я всегда беру. (Хотя ребята из Старбакса помнят) Уже больше полугода я беру один и тот же обед каждый день — ок, может у них проблемы с памятью. Но какого черта, официант решает все за меня? Почему первым он приносит салат, если я хочу первым съесть суп?

Но больше всего меня раздражает следующее: не успеваю я доесть салат как вылетает официант выхватывает у меня тарелку, и пытается быстро подставить на ее место другую. Вверх кретинизма. Кто обучает их такому? — я прекрасно понимаю, что их главная задача, чтобы в зале было чисто и говном в толчке не воняло, а будет ли комфортно, удобно, приятно — поебать. Смысл тогда работать, если вы не думаете о людях?

Может официантам нравится смотреть на жующих людей? — обедающий человек в любом случае выглядит не располагающе к обмену улыбками.
Официанты, не надо убирать в тот момент, пока я жую. Блять, меня это раздражает. Я с крошками на губах и полным ртом должен вам объяснять, что ещё не допил чай. Неужели не понятно, что это неудобно?
Помню, один идиот попросил ему на салфетке написать, а я в него кекс метнул.

Сидящие тоже хороши. Люди, перестаньте таращиться вокруг. Это моветон. Смотрите в свою тарелку, мрази. Смотреть на других людей во время пищи — идиотизм, с какой стороны не подойдёшь. И ещё кое-что: «Когда я ем — я глух и нем.»

Как должно быть?

Я зашёл, со мной поздоровались, я заказал. Пошёл искать место, сел, мне принесли весь обед. Весь, блять, а не сначала салат, а потом кофе! Я поел, встал из-за стола (знак для официанта) и удалился, после этого, ни секундой, сука, ни секундочкой раньше, может подойти официант и убрать со стола. Это очень просто запомнить и легко делать — будьте так добры. Спасибо.

Поделиться
Отправить
Запинить
3 комментария
Андрей Горбунов

Теперь понятно, о чем ты говорил в статье про агрессию.

Людвиг о подобном писал — http://grosslarnakh.livejournal.com/96069.html
Мне кажется, это что-то объединяющее дизайнеров.

Вениамин Векк

Бесит просто.

Саня

Слушай, а почему ты к ним ходишь полгода и все это время портишь свои нервы?)
А если чуть серьезнее, ты делал, что-нибудь, чтобы такого больше не было? В последний раз, когда я просил администратора или директора с книгой отзывов меня запоминали как редкостного мудака и относились дальше чуть ответственнее. При этом и сервис как-то наладился и проблемы решались)

Вениамин Векк

Cлушай, а почему ты к ним ходишь полгода и все это время портишь свои нервы?

Дешево и близко. Оно лучшее среди говна.

А если чуть серьезнее, ты делал, что-нибудь, чтобы такого больше не было?

Да, меня там ненавидят. Надеюсь, сегодня будет суп без чужих харчков.

При этом и сервис как-то наладился и проблемы решались

Полгода не решаются. Каждый раз я говорю им про косяки: дизайн, обслуживание, чистота, вкус еды. За полгода я запомнил вкус каждого блюда и знаю, что раз в неделю меняется повар. Приходится не обедать в эти дни. Короче, я всегда оставляю отзывы, заполняю книги и жалуюсь. Проблемы решаются, но слишком медленно.

Саня

Мне нравится твоя настойчивость!

Вениамин Векк

Побочный эффект моего занудства.

Популярное