Векк

Page not found, 404

Современные места скопления людей

Чего сейчас реально не хватает в митах, зумах и прочих местах скопления людей, так это разделение участников звонка на команды. Как-то я был в каком-то сумасшедшем звонке из 30 человек, где невозможно разобрать кто свой, а кто чужой. Конечно, все свои, но я про команды. Было бы классно подключаться командой и сразу понимать кто откуда говорит. Особенно полезно первые месяцы. 

Почему этого до сих пор нигде нет?

Обсуждать или делать самому

У меня иногда появляется глупое желание начать поливать всех вокруг говном, я даже название придумал для такого проекта. Уверен, что выпустил бы пару выпусков, вам бы они понравились. Забил бы на третьем и проект бы закончился ничем.

Часто задаю себе вопрос перед подобным желанием: 
— Я создаю или обсуждаю? 

Так как я всегда хотел создавать, то ответ сразу приводит в чувства. Хочется менять мир, изобретать, оставить след, сделать что-то охуенно громкое и клевое. Обзоры туда не приведут. Иногда возникают приступы и я что-то рассматриваю, но в целом стараюсь этого не делать. 

Скоро во Дворе выйдет масса шикарных проектов, которые мы делали этим летом и осенью. С радостью о них расскажу, потому что они приводят к цели. А ещё видосики о процессах будут. 

Как дела воще?

— Ок, плевать…

Я тут обещал видео про дизайнеров, но видео не получилось. Но вроде получился текст. Дизайнеры выгорают потому что делают говно, в которое не верят. Я говорю сейчас про свое поколение. Про ребят за тридцать я пока ничего не знаю, как дойду, узнаю и напишу. 

Невозможно наслаждаться работой, если ты работаешь в проекте, где люди делают какую-то хрень. У меня бывало такое на работе — приходишь, делаешь непонятно что, время длится бесконечно, голова болит, а босс всегда недоволен. (лайк, если у тебя так) 

Ребята в продуктах Яндекса скажут — пфф. Но все таки большинство дизайнеров работают в студиях и обычных непродуктовых компаниях. Делают сайты недвижке, лендосы на тильде, серо-буро-малиновые логотипы. Всем таким дизайнерам часто бывает хуево просто потому что они занимаются тем, во что не верят. 

Миллионы правок — это следствие того, что дизайнер не верит в работу. Дизайнер делает, делает, со временем привыкает и относится к работе как к работе. Он не хочет изменить мир, не хочет сделать что-то великое. Он просто делает задачи по тз и получает деньги. Мир вокруг превращается в день сурка. Такая работа убивает в нас творцов. 

После такой работы мы выжаты как лимоны — нам не хочется ничем заниматься, хочется отдыхать = сидеть и смотреть сериалы/тикток. Мы не хотим гулять, делать личные проектики или как-то развиваться, мы хотим блин спать. И все это из-за того, что мы делаем говно, в которое не верим. 

Дизайнерам нельзя делать то, что им не нравится — иначе сфера будет рождать только говно вместо продуктов и запаренных, выцветших дизов, которым плевать уже на все. 

Покрасить знак в красный, с черным фоном и разрядкой? — ок, whatever. Не становитесь такими. Либо поверьте в свой проект, либо ищите новый.

 Нет комментариев    36   6 дн  

Затухшее общение

У вас бывало такое — неожиданно вспоминаешь про человека, заходишь в диалог, а последнее сообщение было в 2017 году…

И ведь тепло общались, виделись, гуляли, может работали вместе. И тут хоп, какая-то вселенская пауза разъединила вас. Речь даже не про романтические отношения, просто про людей. Как будто была искра, но ее не просто погасили, а вообще смели с радаров. 

И таких людей прям десятки. Я если сейчас начну вспоминать, то офигею сколько людей проходит в жизни. Приходят, тусят и уходят. В саду, во дворе, школе, универе и на работе. Так странно и так много людей. А еще странно когда вы списываетесь и понимаете, что магии то нет. Два-три сообщения выше вы были лучшими друзьями, а сегодня холодно уточняете как там ваша жизнь. 

Забавно. Речь про друга детства)

Кейвижуал

Самое тупое слово на свете. Даже не верится, что приходится переучивать людей его произносить. Оно сложное, совсем не передает свое значение. Прям это самый ужасный пример кириллизированного англицизма.

Ну и просто мне слово не нравится, оно прям передает всю эту маркетинговую диджитальную душнину. Так не хочется быть его частью. Сразу хочется помыться после таких слов. Называйте вы всё своими именами.

Рекламные кейвижуалы? = картинки. Копирайт = текст. По опыту знаю — люди, которые произносят такие слова со мной не срабатываются. У них просто другая операционная система, что-то вроде ломанного линукса.

 Нет комментариев    47   8 дн  

Подушечки для попы

Это какая дикость заставлять людей работать в кафешках без подушечек для стульев. За пару часов отсиживается буквально каждая часть задницы и сидеть становится просто невозможно.

Какое бы классное не было заведение, — нет подушечек, — нет кайфа.
Особенно, если это кафешка-коворкинг.

 Нет комментариев    57   9 дн  

Как писать любые данные

Данные нужно писать так, чтобы их можно было скопировать. Что за данные? — скорее всего телефоны, адреса, номера банковских карт и прочее. Все это нужно писать отдельным сообщением. Если писать вместе с другими словами, то хрен скопируешь.

Не так:
— «вот мой номер +7 (123) 456-78-90»

А вот так:
— «вот мой номер:»
— «+7 (123) 456-78-90»

Ранее Ctrl + ↓