Можно обновить страницу и получить новую подпись

11 лет со дня смерти Стива Джобса

Я довольно рано узнал о Стиве Джобсе. Мы с братом рылись в отцовских дисках и я нашел какую-то кривую версию Макоси. Затем я узнал об Эпл, Стиве и он стал для меня кумиром. 

В году 2013 отец подарил мне книгу Айзексона «Биография Стива Джобса» и я еще больше проперся. Много раз перечитывал, просматривал все интервью и выступления. Человек создал индустрию, нашу с вами профессию и вообще изменил мир. Для меня это сильное вдохновение и в целом ключ к тому, как круто можно прожить жизнь. 

Тогда я понял, что человек может реально всё. Даже если брошен, недопонят, уволен, отчислен, и максимально специфичен.

У меня как будто пошатнулись все столпы, о которых рассказывают дома и в школе. Все эти «не отсвечивай», «будь как все». Я всегда чувствовал, что это херня. Что во мне убивают всякий интерес своими тупыми правилами «для всех». Круто было получить подтверждение, что я прав. Такое, знаете, подтверждение собственного я.

Понял, что люди несут херню. Почти в 99% случаев это их мнение, которые вообще тебя не касается. Если у одного чела чето не вышло — это вообще не значит, что у тебя не выйдет. Ты можешь сделать лучше, по-своему, так как ты считаешь нужным. Нет никаких правил и ограничений.

Этот видос я пересматриваю очень часто.

 Нет комментариев    156   1 мес   дизайн   работа   стив

Анонсы — зло

Я живу в мире, где постоянно надо что-то публиковать. Сегодня в телегу, завтра в фб с блогом, послезавтра в инсту, затем еще пару сторис, ой там тикток завалялся, а, блин я же подкасты хотел делать, эх у меня там уже два трека готовы, еще я хотел лонгрид замутить... Короче, пиздец!

Всё это требует периодичности и в моменты тотальной тишины есть огромный соблазн что-то громко анонсировать:

— «Через месяц у меня выйдет трек! Держитесь!»
— «Скоро выйдет крутой подкаст, отметьте в календарике!»
— «Тут будет вот такая фича, вы уж там не упадите!»

И ты такой думаешь: как классно я порадовал своих падпищеков во всех блогах и платформах! Рассказал, что у меня выйдет, они наверно так обрадуются, будут ждать...

А людям похуй. 

Они вообще не вспоминают о тебе до тех пор, пока ты что-то не выпустил. А ты в свою очередь не можешь вывозить все свои проекты, каналы, планы. И вот получается, что ты каждый месяц анонсируешь разные проекты, даже если они почти готовы, потом планы меняются, анонсы устаревают, ты начинаешь делать что-то новое и снова анонсируешь... Короче, попадешь в дебильный круг бесконечных анонсов. 

Последние три месяца ты занимался одним делом и совсем забыл про другое — ну и хрен с ним. Некоторым проектам требуется пауза и нет никакого смысла её нарушать. Пусть твой канал лежит без дела год, раз нет толковых мыслей. Про твою инсту вообще все давно забыли, не парься! 

Классно когда ты молчал год-два и появился с супер крутым проектом. Не классно, когда ты каждый месяц анонсируешь что-то новое и в итоге ничего кроме анонсов у тебя и нет.

Поэтому сегодня я анонсирую вам отсутствие анонсов! Че будет готово, то и опубликую.

из тг канала
https://t.me/desiqn

 Нет комментариев    135   2 мес   дизайн   жизнь

В будущем нет интерфейса и дизайнеров интерфейса

В будущем нет ничего, что мы держим в руке, чтобы решить задачу.

Я точно знаю, что через 200 лет ребёнок в музее будет спрашивать папу:
— Эти дятлы реально сидели вот так за экраном, держали в руках какие-то предметы и двигали ими?
— Да, сынок. И очень собой гордились.

Вчера я смотрел на девушку, которая решала мою проблему с ногой. Она триста раз настраивала свет и меняла инструменты в руке прежде чем решить проблему. Какой кошмар.

В следующий раз как возьмете мышку и клаву в руки — посмотрите на себя со стороны. Это очень смешно осознавать.

Смешно и грустно.

 Нет комментариев    487   9 мес   дизайн

Уметь чуть шире

Сегодняшним дизам оч не хватает базовых навыков. Дизайнер без проблем нарисует кнопку, закомпонентит и заавтослоит. А вот шикарную презенташку с идеей он не сделает. План красиво на неделю не заверстает. Идею интересно не объяснит. Да, это не его работа. Это вообще не работа. Это просто всё, что обычно валяется вокруг работы и выглядит оч плохо. 

Невероятно приятно, когда дизайнер помимо своих красивых интерфейсов, все остальное делает тоже очень приятным. Его не надо просить об этом, намекать или заставлять — он делает красиво для себя. Просто потому что умеет. Для него красивый интерфейс в уебищной презентации — шок. А красиво сверстанный план на неделю — приятнее проделанной работы по этому плану.

Это не значит, что нужно уметь всё делать идеально. Как мы знаем, это невозможно, да и не нужно вовсе. Это значит, что я это ценю в дизайнерах, и возможно, не я один.

Приятного вечера.

 Нет комментариев    480   10 мес   дизайн   дизайнер

Фидбек Векка

В блоге может это не очень видно, но тот кто со мной работал, — не даст соврать, — я очень хорошо умею комментировать любой дизайн. Не поливать говном, а объяснять как сделать лучше и даже показать на примере (доступно в вип-статусе и выше).

Подглядел у больших ребят и решил сделать свой вариант, но с приколом.

Рад вам представить уникальную возможность до конца этого года — фидбек от меня. Будет полезно дизайнерам, которые имеют портфолио, свои сайтики, но им кажется, что у них что-то не так. Сядем вместе и разберемся.

Акция для первых трех счастливчиков — 50% скидка на вип и премиум статусы. 

Записаться в тг: @veqqa

 1 комментарий    171   1 год   дизайн

Запись лекции о дизайне и музыке

Пришлось вырезать Битлов)) Лекция длинная, но я сделал таймкоды, чтобы вам было удобнее. Заодно собрались темы

Какую проблему решает дизайнер и музыкант? Процесс создания, адаптив, слои, сетка и тестирование в музыке и дизайне. Как делают музыку без знания грамоты. Разбираем треки: Билли Айлиш, Битлс (послушайте сами), Оливер Три
AC/DC и Morgenshtern (оч коротко)

Разборы короткие, так как я ожидал бан на ютубе.

Смотреть, 54 минуты

 Нет комментариев    163   1 год   дизайн   музыка

Моя первая онлайн-лекция

Конечно, это не лекция, а прост рассказ с интерактивом. Пришла идея рассказать о музыке и дизайне как о системах. Вы удивитесь как много общего у двух, казалось бы разных, сфер.

А еще будем разбирать песню Билли Айлиш, посмотрим, из чего она состоит и какой у неё дизайн. Моей музыки не будет!

Зачем оно вам?
Нет задачи вас мотивировать заниматься музыкой, тут вообще о другом — о системе, о правилах. Если вы учитесь и работаете в системе дизайна, будет полезно посмотреть как это работает в другой системе.

Приходите
https://forms.gle/hNQos2px9fo2QP7R6

 Нет комментариев    108   2021   дизайн   музыка

И еще про упаковку и «важность»

Дополню свой пост об упаковке

Понятное дело, что ожидать что-то классное в дешевом кажется странным. Никто не будет стараться делать удобную упаковку в йогурте за 30 рублей. Никто, потому что это просто не выгодно. В целом никто не делал до Джобса клевую упаковку, потому что никто не видел в этом выгоды. 

Так было до тех пор, пока Джобс не сделал это выгодой. И так в теории может быть с упаковкой йогурта. Это может стать выгодным отличием, а не пустой тратой. 

Например, в такую сторону движется Вкусвилл. Они в целом понимают ценность. И там в теории все продукты со временем могут иметь оч удобную и классную упаковку. 

И опять же, не факт, что это будет настолько круто и важно, что все побегут во Вкусвилл покупать товары. Главное, чтобы это было важно конкретно магазину. Конкретно тому, кто делает этот магазин и товары. 

Если мне когда-нибудь посчастливится сделать йогурт за 30 рублей, или любой другой физический продукт, будьте уверены — они будут в охуенной упаковке. Потому что мне это важно.

 Нет комментариев    176   2021   дизайн
Ранее Ctrl + ↓