Плохой логотип Яндекса

Вот мы, дизайнеры, запариваемся над иконочками, стрелками там всякими, рисуем логотипы в СВГ, присваиваем им всякие стили и стараемся делать красиво. В одной только Эгее я насчитал штук восемь иконок безупречного качества. Мы, маленькие сошки, довольно много тратим времени на адаптив и текст. А что делают большие компании? Большие компании позволяют себе ставить на главную страницу самого посещаемого сайта в России говно-логотип.

Логотип — тупая пнгэшка. Позор! Нелепая подпись «Поиск №1 в России» — часть этой пнгэшки. Это, бл, картинка. Как так? Неужели в Яндексе нет дизайнера, который смог бы поработать над логотипом? Неужели в Яндексе нет программиста, который мог бы текстом набрать нелепую надпись? Неужели в Яндексе нет ни одного разумного человека, который задал бы вопрос: «А нахер нам две подписи?». Студия Лебедева (это не точно) придумала Яндексу великолепную подпись — «Найдется все». Она даже сейчас присутствует там.

Однако Яндексу одной не хватает. Вы думаете это все? Есть еще кое-что...

Захожу сегодня на Яндекс и вижу самое отвратительное, что может быть в любых подписях — звездочку-ссылку. В логотипе! Текст со звездочкой, черт. Слов нет. Текст поясняющий за звездочку: «*По количеству переходов на сайты из поисковой выдачи. LiveInternet, июнь 2017». Хрен с ней, с пнгэшкой, но текст в логотипе, которому нужно пояснение в нижний части сайта — беспросветный пиздец. Логотип настолько отвратительно выглядит, что у меня нет никакого желания заходить на Яндекс более. Стыд и срам.

Хочу также отметить, что сервисы Яндекса: Карты, Маркет, Новости, Переводчик, Картинки, Видео, Музыка стоило бы как-то отделить от вываливающегося списка «еще». Возникает ощущение, что при нажатии на «еще» я попаду на страницу с сервисами, однако появляется выпадашка.

Если спуститься чуть ниже страницы появляется какой-то «Дзен» со слайдером, который нельзя листать мышкой.

Приходится по тупому нажимать на кнопки-стрелки «вправо» и «влево». В чем проблема прикрутить листалку? Даже я это смогу сделать.

Дальше идут всякие тупые передачи по ТВ, которые давно никто не смотрит (Как же меня бесит Малышева).

Кнопки ведут себя по-разному. Одна открывает Поп-ап, другая новую вкладку, третья страницу. Пиздец какой-то. Но самое неприятное: недоссылка «Свернуть». Такое ощущение, что она предлагает свернуть футер Яндекса, а не вонючий Дзен, который нужно срочно от туда выпилить.

Яндекс, беритесь за голову. В чем проблема делать нормально? У вас целые кучи сотрудников, вы учите других людей делать всякие продукты, но при этом, главная страница вашего сайта — нашего самого главного сайта в России просто по-уебански сделана. Неужели не стыдно? Уберите все лишнее говно и делайте проще. Спасибо за внимание.

Поделиться
Отправить
Запинить
2 комментария
Человек-Фёдор

Вениамин!

ПНГ — не так плохо, как вы сокрушаетесь, но действительно странно, почему бы не использовать здесь вектор.

Однако некоторые вещи, которые не устраивают лично вас, имеют смысл, измеряемый во внимании и в деньгах. Это касается и телепрограммы: миллионы людей ещё смотрят ящик; и Дзена — Яндекс рекламирует один из своих продуктов — рациональное решение.

Поясню про звёздочку. По нашим российским законам, если не указать, на каком основании что-то считается лучшим, самым полезным, наиболее посещаемым, наивкуснейшим и так далее, то это недобросовестная реклама и Федеральная антимонопольная служба подаст в суд и выиграет его. Кофейня не может просто так написать «Лучшее кофе», нужно добавить, почему, при этом даже отмазка типа «по мнению хозяина» или «по слова тёщи бариста» — уже защищает от суда. Со звёздочкой этот комментарий будет или нет, не важно. Но он должен быть. Поэтому Яндекс и делает расшифровку.

Вениамин Векк

Да уж, хорошо, что не джипег ещё, да?

Я прекрасно понимаю, что по нашим тупым законам эта звездочка необходима, но где ты видишь слово «лучший»?

Моя основная претензия не столько ко звездочке, сколько к самой подписи, которой нужна эта гребаная звёздочка. Нужно делать такие подписи, которые могут обойтись без звёздочки, без объяснений и без другого дерьма.

Компания такого уровня не может так сильно лажать.

Человек-Фёдор

«Лучший» и «№ 1» здесь синонимы. Поэтому звёздочка тут нужна.

О том, почему появилась подпись, точно не знаю, но могу предположить, что связано с тем, что многие считают, что гуглят чаще через Гугль, чем через Яндекс. А здесь — официальное подтверждение, что нет, в России чаще ищут через Яндекс.

Что это означает: рекламируйтесь через Яндекс. Эта подпись даст ещё сколько-то миллионов компании. В том числе и на её развитие. Чтобы она меньше лажала и чтобы какой-нибудь юный дизайнер мог завести свою почту на её мощностях, например.

Популярное