Иди отсюда мальчик, не мешай!

Плохой интерфейс Вебмани

Плохой интерфейс, не только в вебе, а вообще любой — приводит в бешенство всех пользователей, в особенности дизайнеров. У вебмани с интерфейсом полная беда. Я пару раз ударил по столу и крикнул на весь офис. Нет, у меня нет проблем с психикой, у меня проблемы с плохим дизайном.

Все началось с того, что я забыл пароль от Вебмани, а сервис мне был очень необходим в ту минуту.

Заметки юного дизайнера

Я перешел в раздел вопросов, и решил заполнить заявку на восстановление пароля.
Сервис спросил с меня дату рождения и капчу.

Блог Вениамина

Я все ввел, сервис сказал «Ок» и попросил меня нажать на какую-то кнопку. Видимо они думают, что для меня ВебМани Кипер и Май.Вебмани разные вещи

Ок, жму. Меня перекидывает на другой сайт, с другим логотипом и интерфейсом.

Я снова ввожу номер кошелька, треклятую капчу (каждый раз она все страшнее)

Меня перекидывает на главную.

Узкая полоска, которая почти невидимая, говорит об инструкции.

Через мин 5-10 приходит письмо с ссылкой, я нажимаю и перехожу в раздел смены пароля.

Сервис понарождал кучу окон, хотя я ему не давал на это разрешение, пришлось все закрыть, и случайно, я закрыл страницу со сменой пароля. Ударил по столу, и проделал все эти шаги заново.

По второму разу ввожу данные, но почему-то вариант подтверждения только один. СМС? в 2017 году единственный способ подтверждения? Серьезно? — ужас. Может еще по Почте-России меня идентифицируете?

Странно, что там не показываются последние цифры телефона, по которым можно определить имеет смысл ждать смс-ску или нет.

скорее всего там привязан старый номер, подумал я.

А код подтверждения, все не приходит.

Нажимаю на «Профиль»: страница обновляется, и обновляются мои новые пароли, шлются новые письма, а через пару секунд интерфейс вышвыривает меня со страницы.

Заорал на весь офис, и решил сменить номер телефона.

Вебмани выкатил мне длиннущую инструкцию.

Оказывается, что сменить пароль можно только с телефоном, а сменить номер телефона только с паролем. Смешно да?Получается, такой, цикличный круг. Вы не можете войти, если у вас нет телефона, вы не можете сменить телефон, если вы не можете войти.

Я потратил на это 40 минут своей жизни. Я понимаю, что ребята хотели добиться какой-то безопасности. Но смысл бороться с удобством? Почему пользователи должны, в буквальном смысле, страдать? Я не смог указать номер кошелька заказчику, потратил время, нервы, деньги, черт их возьми, и все впустую. Неужели вам, вебманивцам, не жалко чужого времени? Вы же работаете на людей, а не против них.

Дизайнеры не думают о тех, кто не подготовлен. Я вообще в Вебмани захожу второй раз в жизни. Захожу только потому, что приперло. Когда я зашел в первый раз, году в 2013-2014, я потерялся в интерфейсе и забил. Сейчас, когда мне страх как нужен пароль, мне не дают возможности его сменить. Как так? Почему так?

Спроектировать грамотный интерфейс очень сложно. Нужно учесть кучи факторов. Нанять дизайнеров и аналитиков. Вебмани, возможно вы все это сделали, но кого вы точно забыли спросить — это потребителя.

Поделиться
Отправить
Запинить
15 февраля 2017   дизайн   интерфейсы
Популярное