Интерактивные загадки по средам: магазины
Вениамин и Сигизмунд открыли по магазину. Я назвал свой магазин «Бом-Бом», а Сигизмунд свой «Ломик»
Магазины продают одинаковые продукты. В городе других нет. В день приходит примерно по 200-300 человек к каждому. Разумеется, я хочу забрать весь трафик себе, ровно как и мой конкурент.
Итак, что вы напишите на табличке перед развилкой, чтобы продажи «Ломика» выросли?
Это интерактивная загадка
Играем прям в комментариях. Если вы напишите Сигизмунду «Распродажа», я тоже так напишу. Если вы напишите «Веня продаёт тухлое мясо», я отвечу: «Не такое тухлое как Ломик»
Попробуйте придумать такую надпись, которая меня обанкротит.
Ну что, поехали?
Сейчас нет времени подумать. Но сразу могу для решения посоветовать книгу — https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговые_войны
Решение: подождать первого шага от конкурента, а уже потом ехидные ответы придумывать
Я так тоже буду делать, продажи не изменятся.
Магазин «Бом-Бом» закрыт на ремонт.
Интересно. Ок, вешаю «Магазин Ломик закрыт на ремонт»
«Бом-бом» ворует даже идеи.
«Ломик ворует у вас сдачу»
А если просто №1 написать?
Это повлияет на продажи? Подставь себя на место человека, который стоит на развилке.
Мне кажется такое объявление уже никто не будет читать — слишком длинное.
Зато оно доказывает, что «Бом-бом» ворует.
Тогда я повешу «Ломик нагло врет даже покупателям»
Кстати, люди знают, кто первый вешает?
Нет, мы же стараемся без палева таблички заменить. Типо, ночью.
Сдаётся мне, что вторая вывеска в любом случае отыграет на ничью зеркальной надписью или противоречием.
Если я напишу «Главный вход» — конкурент, написав то же самое, просто усилит уровень шума.
Тот же контрответ будет и на решения типа «Осторожно, справа гололёд» — он слева, и все опять при своих.
Если использовать имена внутри сообщения, можно опять отыграть симметрией; «Бом-Бом — склад Ломика» — «Ломик — склад Бом-Бома».
Наверняка есть и скрытые условия (как и ограничение длины): порядок чтения не оговорен и не может быть задан;
обе таблички занять нельзя. Плюс в условии и обсуждении лукавство — «я тоже так напишу» — но пишется совсем не то же самое — идеи != сдача.
Предлагать костыльные решения в таких условиях грустно.
У меня подозрение, что это не загадка, а задача.
Согласен. Но мне кажется есть что-то такое, что можно написать в одну сторону и это не будет работать зеркально.
Думатель предложил интересный вариант: «Магазин Бом-Бом закрыт на ремонт.»
Надо идти в этом направлении.
Пойдешь налево, убью! Жена
Мы уже выяснили, что надо что-то такое, что нельзя отзеркалить.
Против лома нет приема!
Это загадка или задача?
Можешь трактовать как хочешь. Пусть будет задачей.
Слева магазин как раз «Бом-Бом». А отзеркалить выражение «пойти налево», как мне кажется, сложновато... По крайней мере, адекватного ответа не получится. Кто куда пойдет, еще вопрос, но вот на подкорку западет... :)
Пойти направо...
«пойти направо» — это просто указать направление, а «пойти налево» несет глубокий смысл. :)
Хотя всегда можно написать «у нас левая водка — недорого!» и все поверят...
Блин, отлично же. У меня нет слов. Но ты сам придумал решение для моего магазина. Ищем дальше.
В ответ можно указать «Магазин Ломик закрыт за долги» или добавить «Работаем для вас даже во время ремонта!»
Так можно до бесконечности же. Надо найти какой-то вариант, который точно сработает и в одну сторону.
Загадка обычно имеет отгадку и обычно она одна.
Задача имеет множество решений или не имеет его совсем.
Ты пишешь «надо», а не «можно», как-будто не знаешь разгадки, и уклоняешься от ответа на прямой вопрос о статусе.
Это загадка или задача? = Тебе известен ответ?
Егор, ты как та типичная баба, которая не может что-то сделать и начинает искать лазейки: придирается к словам и обращает внимание непонятно на что. Надо просто найти решение.
Никто не любит «обычные» загадки. С чего ты взял что она одна?
Окей, это задача. И что с того? Я назвал пост загадкой только потому что это название еженедельной рубрики. Вместо того, чтобы рыться в словах, лучше бы решение нашёл, потому что оно есть. Я его знаю.
Последних пяти слов было достаточно, Вениамин.
Задача предполагает «рытьё в словах» и «придирание к словам». Всё это невозможно без понимания.
Я тебе указал на мутную постановку задачи и расплывчатые ответы, мешающие пониманию, а ты обижаться.
Хорошо, я обижусь на «типичную бабу».
Будь по твоему, на этом и закончим.
Так что, правильный ответ будет?
Будет.
На любую компроментирющую табличку со стороны магазина «Бом-Бом» можно написать жалобу а антимонопольную службу.
Кроме того. Намного более эффективная тактика — вкладываться в качество магазина: в сервис, ассортимент и, даже, дизайн.
А любую табличку многие проигнорируют так что стопроцентной эффективности не даст ни одна надпись.
И ещё пара вариантов из девяностых:
Рад, что Думатель думает. Остальные чет вообще...
Решил забить и не публиковать правильный ответ?
Пока что да.
Ну и правильно. Нефиг идти на поводу у толпы.
Чеcтно говоря, не до загадок сейчас. Ответ будет.
Прочтите пост, в котором я признаю, что не знаю ответа.
Это типичная задача-противоречие: каждый продавец хочет сделать так, чтобы ходили только к нему, и, в то же время, этих продавцов два.
Вениамин заранее ограничил решение словами «Итак, что вы напишите на табличке перед развилкой?», «зашорив» читателей, из-за этого они убежали решать задачу _на эту развилку_. Но это ложное ограничение.
Это метод «грубой силы»: «Я самый лучший продавец» «Нет, я». И так до бесконечности.
Капитулировать нельзя (закрыть свой магазин), но и компромисс тоже нежелателен (будем просто торговать рядом).
Скорее всего решение в том, что нужно дифференцироваться («изобретательность»): один продавец продаёт один набор товаров, а второй — другой набор. И при этом оба делают это очень хорошо: качество, сервис и т. п.