Поздравляю, вы увидели рандомную фразу в очередном блоге про дизайн

Почему важно писать о проблемах сервисов

Почти месяц назад я написал в своем канале пост о том, что в контекстном меню кнопка «редактирования» должна быть выше кнопки «пина»

«pin» прикрепляет пост к шапке канала

Любой автор канала знает, что чаще посты редактируются, чем прикрепляются к шапке канала. Именно поэтому кнопка редактирования должна быть первой, так в нее проще будет попасть. Я задолбался каждый раз прикреплять случайно пост вместо того, чтобы его быстро отредактировать.

Конечно, в своем посте я немного съязвил, назвав разработчика дебилом. Извините. Но это не помешало свершится магии — читатель скинул пост ребятам с телеграма, а они поменяли кнопки местами:

Новое контекстное меню

Сказать, что я охуел — ничего не сказать. Я редактирую каждый свой пост, теперь это делать в миллион раз удобнее. Этот случай — прямое доказательство моей теории, о которой я говорил на Дизайн-просмотре. Даже если у вас маленький блог на 200-300 человек, все равно имеет смысл писать о проблемах сервисов и продуктов. Пускай тысяча постов не дойдут до релиза, но один пост долетит в нужное место и что-то улучшит. Собственно, ради этого мы все тут собрались — чуть-чуть улучшать всё вокруг. Поэтому не ленитесь и обязательно пишите о том, что вам не нравится.

Разработчикам охуенно низкий поклон и респект!

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное