Важность узнаваемой упаковки
Я люблю покупать Холс — это такие конфетки с мёдом и лимоном в желтой упаковке. Видите их здесь? — вот я сразу не увидел и купил Рондо. Потом присмотрелся и обнаружил старый добрый Холс, но в какой-то новой упаковке. У них что-то типо промо-акции и верхушка упаковки покрашена в фиолетовый. Этого хватило, чтобы потерялась узнаваемость и я взял другой товар.
Такая тема может произойти только в одном случае — дизайнер не протестировал упаковку в реальных условиях. От сюда возможные проседы в продажах. Тестируйте дизайн в реальных условиях. Сайты — в браузерах, приложения — в телефонах, графику — в среде, товары — на полках.
(Этот пост я писал три раза. Первый раз когда вышел из дома, написал, залочил телефон и отправка отменилась. Второй — в метро, когда пропал вай-фай. И третий сейчас. Вот настолько мне важен Холс)