Упаковка портит всё
Насколько же сильно Эпл выделяется со своей упаковкой, это просто удивительно. Я помню каждый открытый айфон, каждый комп или наушники. Настолько неповторимый идеал, который плотно заседает в голове.
Весь мир в этом плане кажется каким-то неловким. Каждый йогурт, шампунь, крем или бекон. Что бы я не открыл — всё меня расстраивает уже на стадии упаковки. Я даже не воспользовался продуктом, а он уже меня разочаровал.
Ну как так? Неужели никто в этой компании не покупал этот творог и не открыл его хотя бы пару раз? Как такое доходит до потребителя?
Если вы занимаетесь дизайном — думайте о контексте, в котором с этим дизайном сталкиваются. Очевидно, что ваш йогурт будут открывать быстро, утром одним глазом, чтобы не разбудить всех вокруг. Вероятность порвать упаковку — 100%. Сори за стремную картинку, но это как раз контекст))
Я понимаю, что это мелочь, но очень неприятно. Настолько, что мне пришлось написать целый пост.