Самая худшая фраза на планете — обратная связь

Проблемки с дедлайнами надо решать процессами

Когда я работал один не о каких процессах работы и речи не было. Я назначал дату и сумму исходя из каких-то рандомных предположений. Работа в команде рождает процессы. Особенно когда проектов много и все идут одновременно. А раз есть процессы значит надо их продумывать. 

Процессы это вообще самое главное в дизайне. Дизайн придумать не трудно, а как сделать так, чтобы денюжки пришли, чтобы проект вышел в свет, чтобы все успеть и не просрать. Вот где вопросик.

Я терпеть не мог менеджерскую работу, но во дворе этим заняться больше некому. Поэтому за год наловчился. Первые полгода у нас не было вообще никаких процессов. Время рандом, деньги рандом. Успеем, нет, похер. Затем я начал потихоньку их настраивать. 

У нас появилась оценка работы, распределение средств среди команды, ну и планирование. Все это может звучит круто, но на деле пара таблиц))

Но эти таблицы реально решают.

Пруф))

Сегодня есть понятный паттерн работы. Мы разделяем любой проект на этапы, обозначаем в этапах вид работы и даты созвонов. Если проект идет не по плану — после закрытого этапа пересматриваем дедлайн.

Часто перенос происходит не по нашей вине. Мы уже научились довольно быстро придумывать дизайн. Бывают какие-то проблемы со стороны клиента. Тут можно долго возмущаться, но лучше просто обсудить и придумать решение. Вы удивитесь как много проблем решается обычным диалогом.

Клиент не выходит на звонки — обозначить постоянные даты. Не заполняет брифы — собрать самим инфу и утвердить на звонке. Вообще не успевает созваниваться — записывать видосики и отправлять с комментами. Долго утверждает дизайн — разбить дизайн на этапы и сначала утверждать концепт. Если концепт не утверждается, видимо не судьба))

Процессы — это мощь. А если работа не по плану, то всегда нужно уметь быстренько все пересмотреть. Опять же, благодаря тому, что процессы настроены. По таблице чекнул, пиф паф и вот курс снова настроен.

Реальность

Конечно, в реальности все грубее и сложнее. Дедлайны проебываются, проекты останавливаются, деньги не приходят. Все это грустно и меня как манагера очень расстраивает(

Самое важное, чтобы в табличке и в реальности все сошлось. Вот тут происходит кайф и эйфория. Когда твой маленький планчик сработал. А когда нет, то приходится опять все перестраивать, чем я занимаюсь почти почти всегда. Это бесит. 

Здесь опять же такая же история — процессы. Дерьмовые процессы ведут к лузу. Если в компании сроки — это просто сроки, то проект скорее всего провалится. Реальности плевать на планы и сроки, она слишком изменчива. Поэтому нужно придумывать условия, если вот так, то так, а если так, то вот так. Ну и синхронизировать это с заказчиком. Если есть разделение работы, этапов, сейв недели, договоренности на случай опозданий — тогда все будет ок. Главное заранее и просто по-честному. Мы опаздываем потому что раз, два три, давайте сделаем вот так, но на неделю дольше. Ок? — ок. 

Процессы нужно просто крутить. Составлять более подробные и удачные договора. Правильно закрывать этапы. Не работать на чеснслово, потому что оно вообще ничего не значит. Особенно если проект московский, уж извините)) Короче, работаем.

Все, чет я запизделся, всем хорошего дня

Поделиться
Отправить
Запинить
 237   2021   двор
Популярное