Насколько дизайн влияет на доверие
Простое сравнение — Рестор с высокой ценой и приятным дизайном с одной стороны. И куча хлама в Маркете с другой.
В первом случае даже мысли пойти читать отзывы нет — всё понятно по дизайну.
Во втором случае названия и логотипы сделаны настолько на коленке, что кажется тебе приедут китайские битсы вместо эйр-подсов.
Приходится проверять вообще всё. Отзывы на маркете, на их стремном сайте, на сайтах отзывов… А еще смешно смотреть как они их подделывают, то и дело меняя формулировки.
Жаба душит переплачивать в ресторе, но вспоминаю старую пословицу «скупой — платит дважды». Мне гораздо спокойнее переплатить, чем потом добиваться решения своих проблем. Судя по отзывам, там их миллион)