Две ссылки в одном логотипе
Самое глупое, что может сделать дизайнер — это своей безграмотностью дезориентировать пользователя, и привести его туда, куда он попадать не хотел. Живой пример — Яндекс.
Посмотрите внимательно на логотип Яндекс.Музыки. Разрывать Яндекс и Музыку такая же тупость, как если бы в ЭплПэй разрывали Эпл и Пэй. Это же единый сервис.
Пользователь переходит в плейлисты, потом хочет вернуться на домашнюю ко всем альбомам, нажимает на этот двойной логотип. Без предупреждения открывается новое окно, бедный парень попадает на главную страницу Яндекса. Это первая часть, которая «Яндекс». Вторая часть логотипа, которая «Музыка», ведет в фид-ленту. А еще есть подсвеченная «Моя музыка». Полный замес.
Яндекс, вы же прекрасно знаете, где можно брать идеи. Я просто оставлю это тут.
Не стесняйтесь.
Две ссылки в одном логотипе — идиотизм. Не делайте так никогда и смотрите все посты про Яндекс.
Бытует расхожее мнение о том, что Яндекс слизал всё у Гугла. Но на самом деле наоборот, ключевые фичи появились у Яндекса раньше, чем у Гугла.
У каждого своя правда.
«Это не баг, это фича». После первого раза запоминаешь, что там двойная ссылка и дальше уже удобно пользоваться. «Яндекс» — это Яндекс, а «Музыка» — это музыка. Примерно та же схема на Реддите. Конечно, не во всех случаях это оправданно, но на Яндексе я к этому сразу прикипел, особенно в почте.
Это не баг и не фича. Это дебилизм.
Вот с одной стороны всё правильно. А с другой я каждый раз теряюсь в Гугле, когда хочу попасть из условного Диска на главную.
Ты мыслишь с одной стороны — со стороны пользователя.
А есть еще и другая сторона — цели бизнеса. Среди которых есть вполне очевидная задача развития всей экосистемы в принципе. Отсюда и начинают появляться двойные ссылки в логотипах. Это довольно изящное решение, но только люди еще не привыкли. Должно пройти какое-то время, прежде чем такой паттерн станет понятным для всех.
Самое дебильное что может делать дизайнер — засирать сервис без разбора за и против
Пройдите по всем остальным сервисам компании. Там такая же история с лого. И это дико удобно!
Правда одна.
Давно тебя не было.
Это еще полбеды.
Беда в инстаграме — фотография ведет на сторис, имя автора на профиль, геотег на локацию.
И все это добро на площади меньше большого пальца.