Великолепный план, Уолтер. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы.

Личная айдентика Ксении Собчак

Я не фанат Ксении Собчак и не лезу в политические темы, потому что совсем в них не разбираюсь, но позволю себе заметить, что у Собчак неплохая айдентика для выборов.

Лично меня смущает логика Ксении. Она говорит, что раньше была графа «против всех», которая позволяла отдать свой голос в никуда. Сейчас она ее возвращает своим именем. Но как человек может быть против всех, если он отдает голос Собчак? А если она станет президентом? В чем смысл, если куча людей просто не хотят отдавать свои голоса? — короче, странно.

В основе визуального языка — крестик. Крестик в квадрате, который как раз и символизирует эту недостающую графу. Также есть четыре цветовых решения, которые создают крестовую композицию. Крест в квадрате и композиция — ок идея. Но я бы попробовал добавить еще один цвет, который так и просится вместо одного серого. Например, белый, в России же живем. Такой визуальный язык можно очень неплохо использовать. Он, конечно, не оригинальный, но у политиков чего-то похожего я не видел.

Я ломаю голову — решил задачу дизайнер или нет. Задача скорее всего звучала как-то так:

Поставить между Ксенией Собчак и графой «против всех» знак равно.

С ассоциациями дизайнер вроде угадал, смысл послания считывается. Конечно, если отталкиваться от задачи, которую озвучил я. Другой я здесь не вижу, может вы видите?

Ошибка Ксении — не использовать эту айдентику. Фирменный стиль должен присутствовать везде — в соцсетях, листовках, сайте и любом дизайне. Почему она его не форсит? Смысл создавать стиль просто так? Стиль надо использовать! Еще было бы классно выпустить мерч — футболки, кружки, свитшоты...

Личная айдентика помогает людям идентифицировать вас как личность. В предвыборной кампании нет ничего важнее, чем выделиться среди остальных и застрять в памяти людей. Именно поэтому у многих популярных людей очень броский и смелый фирменный стиль.

Обидно, что айдентика Ксении никак не используется. Собчак — пример человека, которые не понимает как использовать свои ресурсы. Навальный в этом плане намного круче форсит фирменный стиль.

Отсюда совет: использовать личную айдентику всегда и везде.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное