Page not found, 404

Введение в личную айдентику

личная айдентика

Введение
Представление
Принципы
Периодичность
Обновление

Здравствуйте!

Многие примерно понимают, что такое бренд, и вроде слышали про фирменный стиль. Все компании озабочены тем, как бы необычно выделиться на фоне других, но почему-то люди об этом не думают. Ведь, самый важный бренд в вашей жизни — это вы. Сегодня мы будем говорить о том, что такое личностный бренд и личная айдентика.

Я никому никогда не делал личную айдентику, поэтому буду исходить из собственного опыта. Свою первую айдентику, сам того не понимая, я сделал в лет двенадцать. Сейчас пришло время об этом рассказать.

Что это такое?

Личная айдентика — это способ представления себя в обществе. Это может быть логотип, лозунг, песня, слово и даже гримаса. В личной айдентике главное — выделиться. Если какая-то фишка вас выделает — это уже айдентика. Например, один конферансье в мире бокса и борцовских матчей Майкл Ба́ффер произносит перед матчем одну и ту же фразу: «Let’s get ready to rumble!» («Приготовимся к драке!»)
Великолепный пример личной айдентики.

Взять, к примеру, популярного видеоблогера НИколая Соболева, который так произносит свое имя и фамилию, что это стало его фишкой.

Или взять другого видеоблогера: Юрия Хованского. Знаете вы его или нет — не важно. Важно то, как он использует личную айдентику. Вот, например, его превьюшки для видео.

Отличная айдентика, которая сразу ассоциируется с автором.

Создать фишку

Начать нужно с того, чтобы придумать фишку.
Конечно, она может сама появиться, но что может быть прекрасней, если вы сами ее разработаете?
Личную айдентику создать довольно просто. Возьмем, например, Навального и его предвыборную кампанию. У него довольно простая айдентика.
Основной логотип:

айдентика

Идеальная личная айдентика — это когда есть фишка, которую потом можно использовать. Например, «20!8».
Благодаря восклицательному знаку между цифрой 0 и 8, возникает пространство напоминающее букву Н, первую букву в фамилии Навального. Великолепная идея!
Смотрите сами.
Фавиконка на сайте, сразу же идентифицирует вкладку с Навальным

фирменный стиль

Аватарка на Ютубе

дизайн

Она же появляется в видео

заметки юного дизайнера

Замечательно работает в Фейсбуке.

Помимо того, что этот отличительный знак сразу ассоциируется с Навальным, он так же сильно привлекает в потоке.

Любая запись с красным восклицательным знаком в аватарке будет выглядеть как «необходимая к прочтению». На это и ставят. У Навального очень хорошая команда, которая разработала отличную личную айдентику для него. А всего-то восклицательный знак вместо единицы поставили. Простота — залог дизайна.

Форсить везде

Все вы знаете Илью Варламова

Его знаменитая прическа сначала никак не использовалась.
Потом АпРок придумали личную айдентику для Ильи

Великолепный знак, не правда ли?

Он прекрасно работает везде. Например, Вконтакте.

Самое интересное, что эта айдентика очень живая.

Вот, например логотип для Телеграма

Как разработать личную айдентику?

Покажу на своем примере.
Поставьте себе задачу. Свою айдентику я делал неделю.
Я поставил себе три задачи:

  1. Придумать оригинальное название для сайта и блога, которое никто не использует.
  2. Разработать логотип, который можно будет изобразить с помощью кода.
  3. Логотип должен моментально восприниматься пользователем, и жить в сложных условиях.

Начал искать названия:

  1. Сайт Вениамина
  2. VEQQA
  3. Вениамин Векк
  4. Мастерская Вениамина
  5. Дизайн-мастерская Вениамина ★
  6. Векка
  7. Вега
  8. Юный дизайнер
  9. Сайт юного дизайнера ★

В итоге выбрал номер пять для сайта и номер девять для блога.
Начал искать логотип.

В итоге я пришел к такому варианту

Дизайн-мастерская Вениамина

Большинству он не нравится. Например, мой отец негативно отнесся к моему знаку. Это говорит нам о том, что у логотипа и айдентики должен быть брендбук. Только если вы не делаете айдентику для себя.

Ранее я писал, что мой логотип можно изобразить средствами ХТМЛ/ЦСС и в качестве личной айдентики он замечательно работает. Значит, задачи выполнены, а это главное.

Логотип легко становится фавиконкой как для сайта

Так и для блога

Логотип работает с любым фоном.

Вениамина Векк

И живет в сложных условиях.

Вот так я оформлю посты.

А когда мне скучно, угараю.

Во Вконтакте посты оформляются так.

Уверен, что я еще не раскрыл весь потенциал своего логотипа — это дело времени.

Необходимость

Я считаю, что каждый дизайнер, редактор, блогер... должны задумываться о том, как выделить себя среди остальных. Если у вас нет логотипа, названия, или любой другой личной айдентики, то сохраниться в памяти клиента или читателя будет проблематично.

Для многих вышеописанное покажется банальным и очевидным. Да, это действительно так, но при этом большенство не используют личную айдентику в своих проектах, что для меня немного странно. Очень надеюсь, что мой пост поможет вам придумать собственную фишку. Можете в комментариях отписаться.

Продолжение следует...

Поделиться
Отправить
Запинить
3 комментария
Андрей Горбунов 2017

А я думал, что за две синие полоски поверх картинок в заголовках?!
Мысль была что там просто две строки текста, но они прозрачные и глючит выделение. Как будто текст выделил, он там есть, но его не видно.

Вениамин Векк 2017

Так задумано.

Кир Фесенко 2017

Наткнулся тут в ленте... спиздили дизайн

Вениамин Векк 2017

Вот, пидарасы.

Ноунэйм 2017

Такое ощущение, что Навальный тебе платит.

Вениамин Векк 2017

Ахах, если бы.

У него просто дизайн приятный.

Популярное