Уровень сервиса с собой
Я обожаю брать еду с собой и есть по дороге или в парке каком-нибудь. Каждый раз поражаюсь всей бестолковости официантов и кассиров, которые кладут в пакет всё что угодно, кроме сервиса.
Недавно начал завтракать в булочных Ф.Вольчека; сегодня утром купил очередной кусок пирога и радостный направился на работу. Какого же было мое разочарование, когда в пакете я не обнаружил салфеток. Может быть они забыли? — нет, на следующий день та же история. Я спросил у девушки за кассой, почему они не кладут салфетки с собой. Она указала на стойку самообслуживания, мол, сам себе возьми салфеток, болван!
Весь мир от Макдоналдса до Крошки Картошки приучил нас, что сервис находится внутри пакета. Почему у Вольчека не так? Почему после того, как они красиво упаковали, улыбнулись и попрощались, я должен распаковывать, подходить на стойку и сам засовывать себе салфетки? К чему тогда всё остальное? Что за глупости?
Ребята, вы продаете не просто пироги и сушки, вы продаете сервис. Уровень сервиса «здесь» не может быть существенно выше, чем «с собой». Исправляйтесь!
В макдаке постоянно с салфетками косячат. Я слышал, что к каждому товару, будь то кола или картошка, должно быть по одной салфетке, согласно корпоративным нормам. 10 наименований = 10 салфеток. Но на деле хорошо, если хоть немного будет...
Ты правильно слышал, да косячат.
Салфеточки — достойная тема для статьи.
Про сервис, на примере салфеточки
Люди нередко берут еду, чтобы съесть её дома, в таком случае салфетки не нужны. Меньше салфеток — забота об окружающей среде, мне кажется, что это хорошо.
А вообще, учитывая, как часто там забывают положить пироженку-другую, то хорошо, что салфетки надо самому брать, а заодно и проверять, что тебе не доложили в этот раз.