Простите, что не укладываюсь в ваш шаблон

Бренд в рекламе не нужен

Удивительно, как дизайнеров заставляют засовывать больше брендабрендабренда в рекламу:
— «Ойойой, а поставь нашу заставку на телевизор, пусть знают, что это мы!!!», говорит артдир.

В такой рекламе должна продаваться лучшая жизнь: сиди, смотри сериалы, наслаждайся, кайфуй. И разумеется нужно показывать ощущения, которые эта жизнь продаёт. Ни пульт, ни приставку, ни пустую квартиру, (ни руку на поручне) и уж тем более не беспонтовую заставку с логотипом. Нужно показать как бы мне жилось с этим продуктом, что бы я мог делать — сериалчик на фон, эксклюзивчик, инет, ютубчик. Елочку, жену, довольных детей. Что-то, что было бы в моем мире, что-то важное. Сделайте коллаб с какой-то звездой, дайте мне представить как бы я смотрел видосики Дудя или Лебедева на большом экране.

Пока что я вижу как компания рекламирует просто компанию, а нужно лучшую жизнь, ведь спрос на неё растёт как никогда.

Поделиться
Отправить
Запинить
 656   8 мес   верстка   дизайн
Популярное