Page not found, 404

Позднее Ctrl + ↑

Логотип и айдентика «Айворка»

Сделал логотип, айдентику, гайдлайны, игру c заданиями и вознаграждениями для Айворка. Один из самых больших проектов этого лета наконец-то закончен и опубликован. Изначально ребята пришли только за логотипом, но я люблю масштабировать проекты и разбираться в задаче. Поэтому решил сделать им стиль и предложил переделать игру. Скоро (не знаю когда) будет опубликован процесс работы.

Смотрите проект в Мастерсккой и тоже приходите за дизайном. Сделаю охуенный стиль.

Будь героем своего блога


Публиковать что-то в интернете — легко. Особенно легко мне, потому что я узнал секрет и теперь пишу обо всем на свете. Я позволяю себе любую пакость во всех заметках, кроме профильных. Это один из самых главных и неоднозначных минусов ведения блога — писать о дизайне, работе, знаниях, правилах и вообще своем профиле нужно с осторожностью.

Дизайнеры = реды, фронты, менеджы, бэки, арты...

Это, конечно, замечательно, что дизайнеры пишут о том как правильно работать, общаться, делать дизайн, пить кофе, есть принглс и вообще жить. В блоге задается определенная планка собственной охуенности (ну или компетенций, если вы скучный). Вот только есть одна проблема — этим планкам нужно соответствовать. Пишешь о хорошем дизайне — не пропускай говна в макет. Пишешь о сроках — не смей их срывать. Пишешь об эмпатии — уступи той бабке место в метро. И так со всем.

Неоднозначный минус состоит в том, что каждый может ткнуть тебя в твою же писанину:

Ну вы же писали об этом в своем блоге. Ну как так, Вениамин? Вы же должны соответствовать тому, что пишете!

Это неприятно, но полезно. Очередной инструмент прокачивания себя работает так: чтобы стать в чем-то лучше — напиши об этом в блог и держи планку. Попробуй ей соответствовать и отвечать за слова. Будь героем своего блога, а не сценаристом реплик.

24 сентября   Блог   инструмент   ясам

Уровень сервиса с собой

Я обожаю брать еду с собой и есть по дороге или в парке каком-нибудь. Каждый раз поражаюсь всей бестолковости официантов и кассиров, которые кладут в пакет всё что угодно, кроме сервиса.

Недавно начал завтракать в булочных Ф.Вольчека; сегодня утром купил очередной кусок пирога и радостный направился на работу. Какого же было мое разочарование, когда в пакете я не обнаружил салфеток. Может быть они забыли? — нет, на следующий день та же история. Я спросил у девушки за кассой, почему они не кладут салфетки с собой. Она указала на стойку самообслуживания, мол, сам себе возьми салфеток, болван!

Весь мир от Макдоналдса до Крошки Картошки приучил нас, что сервис находится внутри пакета. Почему у Вольчека не так? Почему после того, как они красиво упаковали, улыбнулись и попрощались, я должен распаковывать, подходить на стойку и сам засовывать себе салфетки? К чему тогда всё остальное? Что за глупости?

Ребята, вы продаете не просто пироги и сушки, вы продаете сервис. Уровень сервиса «здесь» не может быть существенно выше, чем «с собой». Исправляйтесь!

18 сентября   Сервис

Прокачивайте эмпатию

Этот пост из моего чудесного канала в телеге

Есть такой канал в телеграме — Сникерсейл. Они ищут скидки по всему интернету на кедосы и делятся подписчиками.

Слева — старый логотип, который сделал какой-то бездушный дизайнер. Справа — результат моей эмпатии. У них классный канал, они заслуживают отличный логотип. Я написал ребятам и сказал, что знак можно очень быстро и дешево подправить. В старом логотипе кривые линии, разные толщины, не красивый язык, странные нули у процента и тупая трость. Они согласились и теперь у них нормальный кед, а не хуйня какая-то вместо логотипа. После этого они заказали паттерн и оформление стилем.

Прокачивайте эмпатию, она помогает получать деньги из ничего и чуть-чуть улучшать мир вокруг.

9 сентября   дизайн   эмпатия

В Москву с 14 по 16 сентября

Лечу в Москву на три дня, с 14 по 16 сентября — пятница, суббота и воскресенье. В выходные буду тусить на Дизайн-тренде до 21 часа, увидимся с кем нужно. В пятницу есть варик с кем-нибудь встретиться еще.

Удивительно сколько совпадений — первый раз нормально в Москве, первый раз нормально лечу на самолете, первый раз нормально иду на дизайн-форум.

АПД 14.09.18
Заболел и никуда не поехал. Блять!

8 сентября   м18   москва   тренд

За что любить Яндекс?

Яндекс можно ненавидеть почти за всё на свете. Например, за банер под поиском и самую тупую страницу; за откровенное воровство дизайна у гугла и плохой интерфейс; за мерзкую рекламу в Дзене и в Музыке; за отвратительную подпись и две ссылки в логотипе. Даже за Российские мультфильмы.

Но Яндексу прощается всё дерьмо на свете за любовь к мелочам:

Спасибо, ребята.

2 сентября   веб   логотип   яндекс

Оставьте номер телефона в покое!

Иногда маркетологи затевают игры и просят дизайнеров сделать что-нибудь «красивое». Например, им кажется, что одинаковые цифры в номере телефона — это пиздец как красиво.
И вместо:

+7 (123) 923-72-37

Они делают так:

+7 (123) 9-237-237

Вау, «237» повторяется целых два раза. Дизайнер с маркетологом берутся за ручки и прыгают от счастья, вот какие они молодцы — сделали номер красивым и «клиентоориентированным». Через месяц узнается, что упали продажи и количество звонков — винят в этом бедных пиарщиков. А пиарщики говорят, что несезон и вообще это продажники не продают. Начальство орёт на всех, в компании пиздец и война.

Может такой номер действительно легче запомнить, хотя я не понимаю зачем это нужно в 2018 году. Нам и так приходится помнить много всего: номера друзей и родственников, пароли, имена, даты и прочие цифры. В наше время люди даже пин-код забывают, о чем речь?

Даже если так, цель человека — дозвониться. Во время ввода номера происходит ступор:

+7 (123) 923-7

Даже сейчас не каждый догонит какая цифра в этом номере следующая. Маркетологи и дизайнеры забывают, что большая часть интерфейсов имеют автоматическое форматирование номеров:

+7 (___) ___-__-__

Любой номер, даже красивый, форматируется, а у человека в голове ничего автоматически не форматируется. У него каша из цифр, поэтому происходит ступор. Люди мучаются, отсюда клиеентоориентированные выводы. Выбирайте самый красивый:

  • Не мешать людям своими заигрываниями
  • Не пытаться сделать цифры более «красивыми»
  • Правильно форматировать номер телефона
  • Прочитать краткую историю телефонных номеров

Никаких скидок на дизайн, товарищи расходимся

Была у меня очень хорошая подруга Даша, мы с ней общались, гуляли, выпивали в барах и дело шло к известному концу. Внезапно она решила создать себе сайт. Я подумал, что это отличный способ склеить девушку разработкой страницы, и предложил свою помощь. На дворе 2013 год, она попросила сделать серьезную скидку. Я радостный согласился работать за копейки, ведь цель была не в заработке. Она занималась какими-то там праздниками и корпоративами; сказала, что скинет фотки на неделе. А я за неделю сделаю первые наброски дизайна, а на следующей уже буду верстать. Такой был план-капкан.

Прошел месяц, затем второй, третий и полгода. Я так и не взялся за работу, потому что три тысячи рублей — это пиздец. Это неуважение к себе, боль, апатия, может ненависть и нежелание браться за работу. Я не жадный, но уважаю свой труд и не могу работать за копейки. Зачем согласился? Где была голова? Заставлять себя что-то делать по доброй воли я тоже не люблю. Я знаю, что надо было сказать ей, знаю, что поступил как последний мудак. Сейчас я это понимаю, но тогда пойди попробуй объясни.

Со временем она начала выносить мне мозг и требовать больше внимания. Я решил забить хер на нее и заодно на чертов сайт. Она требовала вернуть ей деньги, а я всё никак не мог их достать. И мне было ужасно стыдно и напряжно с ней общаться. Спустя год я вернул ей несчастные три тысячи и меня отпустило. Результат сотрудничества: просрано время, просраны деньги, просрана подруга, бонусом стыд и позор. Отныне, товарищи, такое правило:

Стоимость работы зависит исключительно от сложности задачи, а не от степени близости с клиентом

Понятно, что абстрактная «сложность задачи» — это все составляющие: клиент, степень понимания, дедлайн, условия работы и прочие радости жизни.

20 августа   дизайн   клиенты   скидки
Ранее Ctrl + ↓