Пытаюсь тут за дизайн что-то корчить

Мультидизайнер

Кто-то хочет стать редактором, кто-то иллюстратором, а я хочу стать мультидизайнером.

мультидизайнер

Мультидизайнер

В 19 лет я решил стать веб-дизайнером. Оказывается, дизайн всегда был рядом со мной, просто я его не замечал. К слову о том, как найти себя: возможно, дело всей вашей жизни у вас под носом.
Вот, я в веб-дизайне, и мне не хватает его. К сожалению на просторах интернета я не нашел определения дизайнеру, который объединяет много подвидов дизайна. Я решил придумать для этого отдельное слово — мультидизайнер (по аналогии с мультиинструменталистом).

Так уже получилось, что я всегда хотел научиться всему. Всю свою жизнь я искал себя, я занимался: музыкой, пением, скейтбордом, рисованием, черчением, ориентированием, механикой, электроникой, байдарками, танцами, актерским мастерством, съемками в кино, сценической речью, озвучкой, критикой, контекстной/наружной рекламой, оптимизацией, программированием...В итоге пришёл в дизайн. Я не понимаю как можно посветить себя только одному ремеслу. Со временем, мне все надоедает. Заниматься одним, и только одним делом, быть может для кого-то круто, но у меня не получается.

См. заметку о том, почему я не специализируюсь и вам не советую.

Но я не могу взять, и назначить себя мультидизайнером, для этого надо что-то сделать. Именно поэтому я решил составить список общих дизайн-направлений, по достижению которых, гордо смогу себя обозвать своим неологизмом.

Области:

  1. Веб-дизайн
  2. Навигационный дизайн •
  3. Иллюстрация •
  4. Каллиграфия •
  5. Леттеринг •
  6. Промышленный дизайн
  7. Айдентика •
  8. Логотипы •
  9. Полиграфический дизайн •
  10. Разработка шрифтов
  11. Проектирование интерфейсов.

Список не полон

Перечеркнуто — освоил, работаю.
Точка ( • ) — приоритетно осваиваю.
(Потом сверстаю удобную страницу про мультидизайн)

Прямо сейчас я осиливаю многое из вышеперечисленного. Это ключевое отличие — я не собираюсь тратить год на веб, потом на каллиграфию, а затем на интерфейсы. Я хочу изучать сразу кучу всего — оптом грызть все области. Возможно, я псих, но меня от такого набора неистово прет.

Область будет засчитана, если:

  1. Смогу разработать продукт с нуля;
  2. Владеть инструментами для создания продукта;
  3. Выполнить заказ;
  4. Продать работу;
  5. Улучшить текущий/действующий продукт.

Конечно, я не собираюсь разбираться в каждом направлении досконально. Мне будет достаточно того, чтобы я мог себе честно сказать: «В этом ты шаришь, дружок-пирожок».

МультиВениамин

Мультидизайн предполагает, что я буду знать все, но не в идеале. Таким образом, я надолго смогу остаться в профессии. Уж поверьте, я себя знаю, мне быстро надоедают: направление, работа, люди, еда, музыка — все. Я вынужден бороться с тем, чтобы постоянно удовлетворять внутреннего зануду, которому все мало. Он хочет уметь как можно больше. Знать все — моя наивная мечта. Такую цель я себе поставил полгода назад, и дал себе время на обдумывание. Пришло время браться за дело.

Кто-то хочет стать редактором, кто-то иллюстратором, а я хочу стать мультидизайнером.

Поделиться
Отправить
Запинить
1 комментарий
Никита Матвеенко
  1. Иллюстрация

Ты, наверное, имел ввиду технический дизайн? Иллюстрации рисует не дизайнер, а художник (цели разные). Каллиграфия, кстати, тоже в каком-то смысле как искусство больше, чем дизайн.

  1. Промышленный дизайн

Пром.дизайн, насколько я понимаю, это другая область совсем — дизайн объектов. А всё остальное в списке (кроме иллюстрации, разумеется) — это граф.дизайн (область «дизайн на плоскости»). Также существует область «дизайн среды» — городской, ландшафтный, интерьерный и т. д.

Логотипы

Сюда ещё можно приписать «эмблемы, пиктограммы, значки».

Ну и «инфографику и визуализацию данных» забыл)

Вениамин Векк

Да, нужно для начала понимание этого термина составить. Я пока что в процессе.

Популярное